Все организации и коммерческого типа и государственного типа имеют в своем владении печати или штампы, которые содержат информацию относительно организации, компании, предприятия или учреждения. За хранением и использованием печати назначается ответственный исполнитель, который и следит за сохранностью печати. В каждом государственном и коммерческом предприятии есть печать или штамп, который помогает заверить все документы и придать им юридическую силу. Случается такое, что необходимо печать передать на время кому-то другому сотруднику предприятия, это случается и из-за отпуска, болезни, командировки и других причин. Для того чтобы передать на определенное время печать от руководителя к заместителю или другому работнику составляется акт приема передач печати образец, которого есть в каждой организации или предприятии. В основном данный акт не имеет стандартного образца, что позволяет компании создать свой индивидуальный образец. Но в данном акте необходимо указать, кто именно и кому именно передает печать, также необходимо указать причину для передачи печати, и необходимо указать срок, в течение которого печать будет находиться у другого ответственного лица. Еще в данном акте необходимо указать номер распоряжения или приказа, в связи с которым и осуществляется передача печати и необходимо поставить оттиск печати, которая передается. Акт должен быть подписан руководителем, который передает печать и ответственным лицом, который принимает печать.
Каждый акт приема передачи печати образец должен содержать оттиск передаваемой печати. За печатью в каждой компании следит ответственный человек, на которого возлагаются полномочия за слежением порядка хранения и использования печати компании. Кроме того в приказах указывается, что печать нельзя выносить из определенного кабинета и место, где она обязательно должна храниться. Все сотрудники компании должны понимать, что печать это очень важный и ценный реквизит компании. Акт приема передачи печати образец, после подписания должен сохраняться с документацией определенного предприятия. Сохранность необходима, так как может в дальнейшем возникнуть спорная ситуация, которая будет указывать на время, когда руководителя не было на рабочем месте и чтобы точно разобраться и доказать формально, надо будет предоставить данный акт приема передачи.